ПРИГЛАШАЕМ!
ТМДАудиопроекты слушать онлайн
Художественная галерея
Москва, Центр (0)
Музей Карельского фронта, Беломорск (0)
Троицкий остров на Муезере (0)
«Рисунки Даши» (0)
Москва, Ленинградское ш. (0)
Ивановская площадь Московского Кремля (0)
Дом поэта Н. Рубцова, с. Емецк (0)
Москва, Проезд Черепановых (0)
«Ожидание» 2014 х.м. 50х60 (0)
Зимнее Поморье. Река Выг (0)
Москва, Профсоюзная (0)
Москва, Беломорская 20 (0)
«Рисунки Даши» (0)
Весеннее побережье Белого моря (0)
Беломорск (0)
Соловки (0)

«Гороскоп»&«Пескари» Евгений Казаков

Гороскоп

Я проснулся рано. Не спалось. И чтобы никому не мешать взял ноутбук и ушёл на кухню. В последнее время на ноутбуке, при подключении к интернету, вместо главной страницы, появляется на экране страница кого-то гороскопа. И чтобы его выключить и найти свой любимый сайт приходится полазить по дебрям интернета, нажимая на разнообразные клавиши. Как и кто мне это настроил я не знаю, может сын, а может и я что случайно не так сделал. Неважно. Я несильный ас в компьютерной грамотности, но с горем пополам, кое-что соображаю, а вот как исправить эту проблему, и сделать так чтобы этого гороскопа не было, не знаю.
Так вот и сегодня, как только я вышел в интернет, на моём экране появилась страница гороскопа. Я уставился на эту страницу и подумал, а чем чёрт не шутит, давай я посмотрю, что мне нагадали на сегодняшний день звёзды. Скажу сразу, я не верю в сказки. Но всё прочитанное и тем более адресованное мне лично, воспринимаю буквально, переживая и оценивая это с разных сторон. И вот что там написано:
«Первая половина дня будет сложной в психологическом плане: вам покажется, что жизнь течёт совсем не так, как того хотелось бы».
Вот те на... Первая половина дня – это что? Сейчас, что ли? У меня будут проблемы в психологическом плане? Это жизнь моя течёт совсем не так, как я хочу? Да вроде всё нормально – жить есть где, работа имеется. Жена, дети есть. Да всё идёт, как надо… Может он хочет сказать, что-то не так – это про работу… Ладно, давай дальше…
«Вашему знаку зодиака захочется эмоциональной встряски и острых ощущений, и они начнут искать приключения, которые этому поспособствуют».
Ничего подобного, весь день планировал отдыхать, не нужны мне никакие острые ощущения. И самые лучшие приключения будут сегодня на моём диване, который этому и поспособствует…
«Не исключён необоснованный риск на работе или покупка дорогих аксессуаров, которая может заметно ударить по карману».
Ну, на работу сегодня я не собираюсь, так что риск, предусмотренный вами, уже исключён. А вот насчёт дорогих аксессуаров… Ерунда какая-то…
«Ваша болезненная точка сегодня — спина и ноги. Болезни позвоночника и варикозные расширения вен сильно беспокоят их в зрелом и пожилом возрасте».
Что-то у меня и правда начала побаливать спина и что-то ноги зачесались… Нельзя мне читать такую информацию. А то за меня уже решают, что у меня должно болеть, а что не должно…
«Вечер неплох для романтических встреч, так как вы немного успокоитесь и вряд ли станете говорить колкости близким или устраивать им разного рода проверки на прочность».
Вот над этим предложением стоит подумать, хотя романтическая встреча навряд ли получится. Колкостей же мне, наверное, придётся не говорить, а наслушаться от второй половины, где проверка на прочность мне уже обеспечена и без этого гороскопа.
Я знаю людей, которые, не прочитав с утра гороскопа, даже и шага не сделают. А потом слепо исполняют всё, что им предоставили на блюдечке звёзды. Шаг влево или вправо от предначертанного гороскопом – расстрел.
Зомби, да, и только.
Недолго думая, я решил придумать свой личный гороскоп на сегодня. И начал с телефонного звонка другу, разбирающегося в компьютерах. Не сомневаюсь, он устранит этот гороскоп, который нагло оккупировал монитор.
Я хочу спокойно жить и не поддаваться власти ненужного гороскопа, который возомнил себя бог знает кем.

09.08.2014

Пескари

Городок, в котором мы жили, был небольшой, и проживало в нём не более двадцати тысяч жителей. Город не выглядел компактным и был протяжён по длине вдоль небольшой реки от севера до юга. В каком бы месте города ты ни находился, то, вглядываясь вдаль, замечаешь степь за последними стоящими зданиями. Город делился на разные районы, между которыми даже имелись пустоши или незначительная промышленная зона, на которых стояли маленькие предприятия. Хоть городок и небольшой, но богат железнодорожными и автомобильными мостами. Простой обыватель насчитает пять мостов, три из которых проходят через реку. Вот около одного из них и происходили события, описанного ниже повествования.
Нам, мне и младшему брату, было немного более десяти лет. Наш дед работал сторожем на огородах и охранял посевы картошки в поле. Добраться до него можно было только одним способом — на городском автобусе. Поля, на которых он работал, находились в непосредственной близости от автомобильного моста над рекой. Для жилья у него была поставлена будка, снятая от какого-то автомобильного транспорта. К нему мы запланировали съездить ещё неделю назад и уже заранее, чтобы нас пустили, приходилось уговаривать наших родителей. Хотя и правильно, что не пускали, так как неприятный случай с нами произошёл уже в автобусе. Мы выехали утром пораньше. Автобус был неполный, и сидячие места были только спереди. Мы не обращали внимание на сидящих пассажиров в автобусе, так как в ближайшем будущем нас ждала встреча с нашим дедом и главное, что нас толкнуло на это путешествие, так это близость реки, на которой дед нам обещал устроить сумасшедшую рыбалку на пескарей. Он нашёл место, где на удочку ловятся исключительно пескари. Когда до нашего выхода осталась одна остановка, с заднего места встал взрослый мужчина. Как оказалось, этот мужик был нетрезв и еле держался на ногах, и чтобы не упасть при остановке автобуса, ему пришлось схватиться за наши удочки. При этом он порвал леску, которую с такой осторожностью мы привязывали вчера вечером. Все это расстроило нас до слёз, но мы решили, что это происшествие останется между нами.
Идти пешком до места пребывания нужно было около пятисот метров. Будка деда располагалась на этой стороне берега, и переходить через мост не надо было. Когда мы подошли к будке, то она оказалась закрытой, а сам дед отсутствовал. Побродив немного по местности, мы подождали его. Он появился из-за поворота реки буквально через пятнадцать минут. Увидев нас, он обрадовался, открыл свою будку и предложил войти. Нам не очень хотелось зайти туда, нас интересовал только один вопрос – рыбалка, и мы попросили деда показать то место, где он рыбачил. Но дед не торопился и сказал, что всё нужно делать по порядку. А раз мы проехали далёкий путь до него, то, конечно, проголодались, а не покормить нас он не имеет права и без лишних разговоров загнал нас в своё местопребывания. В будке стоял сладкий запах арбуза, и, как оказалось, не зря. Дед знал о нашем приезде и заранее к нему подготовился. Недолго думая, он отрезал нам каждому по большому куску и сказал, как только мы съедим его, то он сразу нас отведёт на место, где ловился пескарь. Мы, конечно, не отказались.
После того как мы поели, дед закрыл будку. Он взял удочки, червей, ломоть хлеба и повёл нас к реке. Река хоть и находилась недалеко, но он нас повёл за поворот, из-за которого сам недавно появился. Нас он привёл на высокий овраг, расположенный на самом повороте реки. Вниз по оврагу была сделана лестница для спуска к реке. Вода в реке казалась тёмной, но прозрачной. По дну было заметно, как плавала небольшая рыба. Течения практически не было. Все дно полностью оказалось песчаное. В то время река не была так сильно заводнена водорослями и была более полноводная.
Дед помог нам размотать удочки, каждому насадил по червяку, и мы забросили удочки в реку. Улов недолго заставил себя ждать. И точно, первая выловленная нами рыбка оказалась пескарём. Мы никогда раньше не видели пескаря и, забыв про рыбалку, кинулись рассматривать это водяное чудовище. Первый пойманный пескарь оказался не более чем десять сантиметров и полностью укладывался на ладонь. Внешний вид его оказался достаточно специфичен — тело сверху окрашено в зеленовато-серый цвет, покрытый черноватыми пятнами. На плавниках отмечалось много тёмных точек. Чешуя у пескаря оказалась крупная, в углах рта хорошо были видны усы. При ловле пескарь совсем не оказывал сопротивления, когда его вытаскивали из воды. В тот день удача была с нами, и за довольно непродолжительное время мы наловили немалое количество пескарей. Самое интересное, что наша река наполнена многими видами рыб, таких как окунь, чебак. Но в тот день никто из них не попадался на удочку, а ловились исключительно только пескари, как будто дед заговорил это место специально для нас. На дне реки было видно, как стайками пескари усами перебирали песок.
Дед периодический размачивал хлеб и бросал его в реку. Наверно вот эти размоченные крошки и искали эти рыбины. В тот день дед не дал нам долго сидеть на реке. Ближе к обеду он заставил нас снова зайти в его будку, где накормил нас опять арбузом. После обеда мы вместе почистили этих пескарей, положили их в сумку, и он нас провёл до остановки. Он долго стоял на остановке, пока не тронулся автобус. При отправлении он помахал нам рукой, и, повернувшись, пошёл обратно.

С тех пор прошло много времени. Со временем вспоминаешь не столько этих пескарей, сколько радостные моменты, произошедшие в твоей жизни. Вспоминаешь деда и его отношение к нам — к внукам. И данные минуты навсегда остаются в памяти. Сколько себя помню, никогда уже больше я не ловил столько пескарей за один раз. И это место, где мы рыбачили, мне запомнилось на всю жизнь как пескариное. Больше в своей жизни я там никогда не рыбачил… Да и за это время река наша обмелела, заросла травой, и пескарь попросту исчез и больше не ловился.

21.05.2014

©  Казаков Е.Н. Все права защищены.

К оглавлению...

Загрузка комментариев...

Храм Преображения Господня, Сочи (0)
Катуар (0)
Поморский берег Белого моря (0)
Храм Казанской Божьей матери, Дагомыс (0)
Приют Святого Иоанна Предтечи, Сочи (0)
Москва, Фестивальная (0)
Зимнее Поморье. Река Выг (0)
Храм Нерукотворного Образа Христа Спасителя, Сочи (0)
«Рисунки Даши» (0)
Собор Архангела Михаила, Сочи (0)